Школьная библиотека провела игру по станциям «Литературный марш-бросок»
Формирование функциональной грамотности учащихся – одна из основных задач современного образования.
Один из видов функциональной грамотности является читательская.
Для формирования и проверки читательской грамотности, сегодня в 7Б классе, школьная библиотека провела игру по станциям «Литературный марш-бросок»
Формирование функциональной грамотности учащихся – одна из основных задач современного образования.
Один из видов функциональной грамотности является читательская.
Для формирования и проверки читательской грамотности, сегодня в 7Б классе, школьная библиотека провела игру по станциям «Литературный марш-бросок»
Ребят ожидали 6 станций:
- На станции "Словарь" ребята с Толкового словаря находили определения слов.
- На станции "Басни" - искали окончания крылатых фраз из басен Крылова.
- На станции "Найди ошибку - сравнивали текст из книги "Вий" Николая Гоголя с предложенным, где прятались ошибки.
- На станции "Найди ответ в книге" ребята находили автора книги; искали главу из книги и на какой странице она расположена; искали из скольких страниц состоит книга; искали части трилогии и вспоминали другие произведения автора.
- На станции «Соедини воедино» ребятам необходимо было соединить автора книги с произведением и его героями. Произведения были взяты из программы 6-7 класса. И на последней станции "Обложка книги" они иллюстрировали обложку на тему "Весна".
Ребятам такая работа с книгами понравилась. В игре они вспомнили пройденный материал по литературе; узнали, что такое «трилогия»; познакомились с новыми писателями и их произведениями; поработали со словарями; иллюстрировали обложку книги; и тем самым повысили читательскую грамотность.